Новости, законодательство, советы экспертов

Государственные финансовые ресурсы

Для финансирования одних и тех же нужд целесообразно создавать только один внебюджетный фонд. Это очень важно, так как множественность фондов, созданных

Стратегическое и оперативное управление

Таким образом, управление государственным и муниципальным долгом представляет совокупность мероприятий органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию долговых отношений для формирования благоприятных макроэкономических условий развития

Государственный внешний долг

Государственный внешний долг и государственные внешние активы группируются по следующим признакам: характер государственной кредитной деятельности, субъект кредитной деятельности, тип кредитора или заемщика, форма долговых обязательств и

Пять этапов управления

В управлении государственным и муниципальным долгом можно выделить пять этапов управления, на каждом из которых решаются специфические задачи.
На первом этапе идет процесс

Объем, состав источников формирования внебюджетных фондов

Необходимо отметить, что в Российской Федерации до 2001 г. внебюджетные фонды функционировали на всех уровнях; в том числе и органы местного самоуправления были вправе создавать внебюджетные фонды. В

Доходы и расходы Пенсионного фонда

Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации можно условно разделить на следующие части, связанные с:
1) функционированием обязательного пенсионного страхования;

Правовая база функционирования внебюджетных фондов

Изучение государственных внебюджетных фондов невозможно без рассмотрения правовой базы их функционирования. Порядок формирования и использования внебюджетных фондов в России регулируется налоговым и бюджетным законодательством. Как

Нарицательная стоимость облигации

Орган государственной власти или орган местного самоуправления устанавливает нарицательную стоимость (номинальную цену) облигации. Она обозначается на ценной бумаге и определяет денежную

Административные и рыночные методы управления

Методы управления государственным и муниципальным долгом можно условно разделить на административные и рыночные. К методам, характерным преимущественно для административных подходов регулирования

Пять этапов управления

В управлении государственным и муниципальным долгом можно выделить пять этапов управления, на каждом из которых решаются специфические задачи.
На первом этапе идет процесс

Использование кредитов Банка России

Дефициты бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов могут финансироваться только за счет внутренних источников: региональных и муниципальных займов, кредитов, полученных от кредитных

Страховой метод социальной защиты

Страховой метод социальной защиты предполагает предварительную оценку вероятности наступления события, связанного с утратой заработка. Как правило, законодательством размер пенсий или пособий по социальному страхованию, которые призваны

Создание единой системы управления государственным долгом РФ

Большое значение для повышения эффективности государственной долговой деятельности будет иметь создание единой системы управления государственным долгом РФ. Она обеспечит проведение

Преимущества социального страхования

Преимущества социального страхования (бисмарковской модели) в том, что преодолевается принцип остаточного бюджетного финансирования социальных расходов, стимулируется трудовая деятельность (выплаты по социальному страхованию будут